Франчайзинг как способ масштабирования бизнеса без затрат: создание франшизы, продажа франшизы, контроль над франчайзи
Для кого:
- Руководитель компании, учредитель;
- Коммерческий директор;
- Директор по развитию.
Вопросы для проверки нужен ли вам семинар:
- Планируете ли Вы расширить зону влияния своего бизнеса?
- Хотели бы Вы увеличить оборот компании, не вкладывая средств в развитие
- Могут ли Ваши товары и услуги пользоваться спросом в других регионах?
- Может ли Ваш бизнес быть масштабирован?
- У Вас есть преимущества перед конкурентами?
Что Вы получаете:
- Подробную инструкцию как масштабировать бизнес
- Знание как составить договор и избежать наиболее типичных ошибок
- Понимание как выстроить сеть, а затем без труда ее контролировать
- На что обратить внимание в первую очередь
- Понимание каждой составляющей франчайзингового пакета.
Программа семинара:
- Что такое франчайзинг в России;
- Нужен ли патент;
- Как искать партнеров-инвесторов;
- Как заключать договор;
- Подводные камни и риски;
- Как формируется цена на франшизу;
- Как упаковать франшизу;
- Что входит во франчайзинговый пакет;
- Как работать с франчайзи, чтобы их не потерять;
- Сколько может быть франчайзи;
- В чем роль Франчайзера (правообладателя);
- Может ли суд защитить Вас;
- Паушальный взнос или роялти – что важнее;
- Сколько можно заработать и в чем выгода;
- Как разработать стратегию на пять лет по развитию сети.
Правила обработки персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"