Как создавать продающие скрипты и коммерческие предложения
Для кого:
- Руководитель компании;
- Коммерческий директор;
- Начальник отдела продаж;
- Менеджер по продажам.
Вопросы для проверки нужен ли вам семинар:
- Считаете ли вы, что ваши менеджеры должны знать: что и как нужно говорить, или лучше каждый раз экспериментировать?
- Часто ли Вы прослушиваете переговоры сотрудников?
- Может ли менеджер заинтересовать клиента стандартными банальными фразами?
- Может ли хорошо поставленная и грамотная речь повысить продажи?
- Что должен сказать менеджер, если его прерывают
- Как отрабатывать возражения?
- Чем должны заканчиваться переговоры?
Что вы получаете:
- Проверенные на практике работающие скрипты;
- Понимание принципа составления скриптов;
- Инструмент чтения скрипта при ведении телефонных переговоров;
- высокую результативность переговоров.
Чему учит семинар:
- уметь правильно говорить;
- быть готовым к возражениям и знать как их снять;
- добиваться прямого разговора с руководителем (ЛПР);
- отвечать на неожиданные вопросы;
- подводить клиента к согласию;
- правильно завершать переговоры.
Программа семинара:
- Что такое скрипт
- Какие виды скриптов бывают и как их использовать
- Как написать продающий скрипт
- Как выбрать лучший скрипт из различных вариантов
- Может ли скрипт повлиять на конверсию продаж
- Можно ли отступать от скрипта
- Как вести алгоритм скрипта
- Как подготовить коммерческое предложение
- Как оформить коммерческое предложение
- Как делать рассылку коммерческих предложений
- Чем отличается презентация от коммерческого предложения
Правила обработки персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"