Как увеличить прибыль
Для кого:
- Руководитель компании;
- Коммерческий директор;
- Коммерческий или финансовый директор;
- Руководитель подразделения или филиала.
Вопросы для проверки нужен ли вам семинар:
- Считаете ли вы, что ваша прибыль может увеличиться?
- Сколько вы уделяете времени, чтобы проанализировать деятельность вашей компании, чтобы улучшить ее показатели?
- Как часто ваши сотрудники делают вам предложения по улучшению чего-либо в вашем бизнесе?
- Действует ли в вашей компании система мотивации сотрудников?
- Как много вы знаете о желаниях своих сотрудников?
- Вы уважаете своих подчиненных? А они вас?
- Что для вас производительность труда? Вы ее как-нибудь измеряете?
- Чего хотят ваши клиенты? Чем недовольны?
- Следите ли вы за качеством сервиса? Пытаетесь его улучшить?
- Ваш маркетинг эффективен? Вы проверяли?
- Применяете ли вы теорию позиционирования? Кто ваш целевой клиент?
Что вы получаете:
- Новый взгляд на ежедневные проблемы;
- Набор инструментов для увеличения прибыли;
- Умение раскладывать бизнес на составляющие для усиления каждой из них;
- Сертификат о прохождении тренинга "Эффективные продажи" вашими сотрудниками.
Способы реализации увеличения прибыли:
- Изменить бизнес-модель;
- Изменить бизнес-стратегию;
- Изменить маркетинг;
- Изменить продажи;
- Изменить систему мотивации сотрудников;
- Заменить команду;
- Улучшить сервис;
- Заменить поставщиков;
- Внедрить систему внутреннего аудита.
Правила обработки персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"