Командообразование: можно ли сделать сотрудников лояльными к компании
Для кого:
- Руководитель компании;
- Коммерческий директор;
- Начальник отдела продаж;
- Менеджер по продажам.
Вопросы для проверки нужен ли вам семинар:
- Вы уверены в лояльности своих сотрудников?
- Всем сотрудникам комфортно работать в коллективе?
- В коллективе царит атмосфера сотрудничества и взаимопомощи?
- Команда – это совместные корпоративы или что-то большее?
- Сотрудники способны сами урегулировать неожиданную проблему так, чтобы не пострадал рабочий процесс?
Цель семинара
- Исследовать место клиентоориентированности в системе корпоративной культуры.
- Научиться выявлять доминирующие ценности компании.
- Проанализировать роль клиента для современного бизнеса.
- Исследовать и понять, что клиентоориентированность это один из составляющих элементов успеха всей компании.
- Научиться работать в обстановке лояльность к клиенту, с последующим повышением качества обслуживания.
- Получить руководителем навыки обучения персонала принципам клиентоориентированности.
- Научиться оценивать и анализировать свою бизнес деятельность в контексте эффективного применения приемов клиентоориентированности.
Программа семинара
- Общие подходы к пониманию командообразования;
- Понятие командообразования. Формирование института командообразования;
- Задачи командообразования;
- Командообразование как необходимое условие создания самообучающейся компании;
- Требования бизнеса к обуча¬ющим мероприятиям;
- Командообразование по технологии «SNED»;
- Тренинги командообразования, основанные на распределении ролей по Белбину или по Майерс-Бриге;
- Командообразование на основе совместного выполнения ряда заданий;
- Цели, задачи и процедура проведения организационной диагностики;
- Критерии эффективно работающей команды;
- Модель формирования управленческой команды проекта;
- Этапы формирования управленческой команды;
- Создание эффективной команды;
- Признаки эффективной команды;
- Построение системы вовлеченности сотрудников;
- Уровни приверженности сотрудников к компании;
- Факторы, влияющие на вовлеченность сотрудников;
- Способы измерения вовлеченности;
- Как повысить вовлеченность сотрудников компании на практике.
Правила обработки персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"