Кому полезен семинар:
Руководителю, владельцу бизнеса, коммерческому директору, желающему повысить продажи компании в 2 и более раза. Если Вы хотите, чтобы последние достижения в области технологий продаж и IT-разработок, служили Вашему бизнесу и увеличивали прибыль – это семинар для Вас.
На семинаре Вы узнаете:
- Что лучше: маркетинг или прямые продажи;
- Как настроить лидогенерацию и посчитать, сколько стоит одна заявка;
- Менеджер по продажам должен общаться по входящим или исходящим звонкам;
- Как не потерять ни одного клиента, не пропустить ни одного звонка;
- Как контролировать все переговоры своих менеджеров по продажам;
- Как обучить своих менеджеров, не привлекая бизнес-тренеров;
- Какой должна быть система отчетности;
- Как мотивировать менеджеров;
- Что такое KPI и есть ли в них отрицательные стороны;
- Как связать сайт, телефон и CRM;
- Каким должен быть идеальный Руководитель отдела продаж;
- Как определить: на сколько Ваши продажи могут увеличиться в ближайшие полгода.
P.S. Не откладывайте возможность увеличить прибыль своей компании, приходите на семинар и ваши продажи значительно вырастут.
Семинар будет Вам полезен, если:
1. У Вас в планах создать отдел продаж с нуля;
2. Вы хотите увеличить продажи на порядок и готовы приложить усилия для этого;
3. Вы хотите повысить эффективность своих менеджеров по продажам и их квалификацию;
4. Вы ищете новые способы контролировать сотрудников, что позволит Вам меньше работать.
Остались вопросы? Звоните по телефонам:
8-800-5555-843
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"