Телефонные переговоры: установка целей, работающие скрипты, примеры
Для кого:
- Руководитель компании;
- Коммерческий директор;
- Начальник отдела продаж;
- Менеджер по продажам.
Вопросы для проверки нужен ли вам семинар:
- Считаете ли вы, что ваши менеджеры должны знать: что и как нужно говорить, или лучше каждый раз экспериментировать?
- Вы часто проверяете: как ведут телефонные переговоры ваши сотрудники?
- Может ли менеджер заинтересовать клиента стандартными банальными фразами?
- Может ли хорошо поставленная и грамотная речь повысить продажи?
- Что должен сказать менеджер, если его прерывают
- Сколько телефонных переговоров должны проводить ваши сотрудники в день, неделю, месяц?
- Какова оптимальная длительность телефонных переговоров?
- Чем должны заканчиваться телефонные переговоры?
Что вы получаете:
- проверенный на практике вашего бизнеса скрипт телефонных переговоров;
- отработанный навык ведения переговоров по телефону;
- более грамотнную речь менеджеров;
- стрессоустойчивость команды;
- высокую результативность звонков.
Чему учит тренинг:
- уметь правильно говорить;
- уметь ориентироваться в неожиданной ситуации;
- быть готовым к возражениям и знать: как их снять;
- добиваться прямого разговора с руководителем (ЛПР);
- добиваться результата;
- оформлять отчеты;
- продолжать работать при отсутствии успешных переговоров;
- продолжать работать даже при наличии успешных переговоров;
- уметь презентовать все ваши продукты;
- отвечать на неожиданные вопросы;
- подводить клиента к согласию;
- правильно завершать переговоры.
Программа тренинга:
- Цель холодного звонка. Когда он нужен или сразу начать с теплого?
- Подготовка к звонку
- Скрипт: разработка, проверка, выбор лучшего. Альтернативные скрипты для различных типов клиентов
- Влияние дикции и интонации на результат холодного звонка
- Важность настроя при телефонных переговорах
- Как перевести количество холодных звонков в качество
- Путь от секретаря до ЛПР
- Стадии телефонных переговоров: Приветствие - Снятие потребностей - Презентация - Работа с возражениями - Достижение цели переговоров
- Алгоритм общения
- Технология работы с возражениями
- Говорить или слушать: что важнее и как это чередовать
- Как снимать реакции клиента и реагировать на них
- Завершение телефонных переговоров
- Работа над ошибками. Повтор
Правила обработки персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"