Все наши тренинги направлены на практическое закрепление навыков работы сотрудников. Это означает, что ни игр, ни развлекательных элементов не будет. Только реальная практика вашего бизнеса: звонки вашим реальным клиентам, разбор ваших реальных сделок, решение действующих проблем вашей компании.
После тренинга ваши сотрудники будут продавать, общаться с клиентами и выпонять иную работу максимально эффективно, причем будут делать это привычно и легко.
Считаете ли вы, что ваши менеджеры должны знать что и как нужно говорить, или лучше каждый раз экспериментировать?
Вы часто проверяете как ведут телефонные переговоры ваши сотрудники?
Может ли менеджер заинтересовать клиента стандартными банальными фразами?
Может ли хорошо поставленная и грамотная речь повысить продажи?
Что должен сказать менеджер, если его прерывают
Сколько телефонных переговоров должны проводить ваши сотрудники в день, неделю, месяц?
Какова оптимальная длительность телефонных переговоров?
Чем должны заканчиваться телефонные переговоры?
Цель холодного звонка. Когда он нужен или сразу начать с теплого?
Подготовка к звонку
Скрипт: разработка, проверка, выбор лучшего. Альтернативные скрипты для различных типов клиентов
Влияние дикции и интонации на результат холодного звонка
Важность настроя при телефонных переговорах
Как перевести количество холодных звонков в качество
Путь от секретаря до ЛПР
Стадии телефонных переговоров: Приветствие - Снятие потребностей - Презентация - Работа с возражениями - Достижение цели переговоров
Алгоритм общения
Технология работы с возражениями
Говорить или слушать: что важнее и как это чередовать
Как снимать реакции клиента и реагировать на них
Завершение телефонных переговоров
Работа над ошибками. Повтор
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"